Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Наши телефоны (3452) 68-33-30, 68-33-31, 25-05-68
ООО «Белая Лилия»

Программное обеспечение для строительных,
проектных организаций, служб заказчика,
планово-экономических отделов,
сметных отделов, отделов ПТО.
Вопросы и ответы

Вопросы 1841 - 1854 из 1854
Начало | Пред. | 89 90 91 92 93 | След. | Конец
Вопрос:   Наше предприятие выиграло конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ, проводившийся в полном соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ от 21.07.2005.
По результатам конкурса между нами и заказчиком подписан Государственный контракт, в котором зафиксирована стоимость проектно-изыскательских работ, а также техническое задание к контракту, в котором зафиксированы объемы проектно-изыскательских работ. Стоимость проектно-изыскательских работ обоснована сметами, составленными с использованием действующих справочников и сборников цен.
Наше предприятие выполнило работы в полном соответствии с техническим заданием и передало их Заказчику, о чем составлен акт, подписанный обеими сторонами. Стоимость проектно-изыскательских работ в размере, зафиксированном в Государственном контракте после пересчета в цены 2001 г., отражена в сводном сметном расчете стоимости строительства в 12 главе.
При проведении государственной экспертизы эксперт Главгосэкспертизы потребовал пересчитать стоимость проектно-изыскательских работ путем умножения стоимости строительства на норматив, который был им произвольно установлен, с внесением изменений в сводный сметный расчет.
Просим Вас разъяснить правомочность требований эксперта о пересчете стоимости проектно-изыскательских работ, установленной Государственным контрактом.
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Так как составление сводного сметного расчета стоимости строительства (далее ССР) производится после заключения договора между заказчиком и проектной организацией на выполнение проектно-изыскательских работ, то в главе 12 «Проектные и изыскательские работы» ССР рекомендуется учитывать стоимостные показатели указанных работ, соответствующие показателям, указанным в договоре на их выполнение.
В связи с изложенным, требование Главгосэкспертизы о включении в ССР стоимости строительства, стоимости проектно-изыскательских работ, отличных от учтенных в договоре на их выполнение, по мнению Минрегиона России, не правомерны.
При этом необходимо иметь ввиду, что базовая стоимость проектно-изыскательских работ определяется в уровне цен действовавших на 1.01.2001 г., а сводный сметный расчет стоимости строительства составляется с учетом базовых цен в уровне цен на 01.01.2000 года.
Вопрос:   Прошу дать разъяснения:
1. Письмом Министерства экономического развития РФ от 04.12.2008 года № ДО5-5524 «Об использовании прогнозируемых индексов-дефляторов на 2009-2011 гг. в строительстве» рекомендовано использовать для расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта индекс-дефлятор «Инвестиции» и индекс-дефлятор «Строительство». Прошу Вас уточнить, каким из двух индексов-дефляторов необходимо руководствоваться при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта.
2. Прошу разъяснить порядок заполнения унифицированной формы № КС-2 при заключении контракта по твердой цене (сметная документация разрабатывается базисно-индексным методом), учитывая, что при определении начальной (максимальной) цены использован прогнозный индекс-дефлятор и в процессе аукциона начальная (максимальная) цена может быть снижена с учетом предложений участников торгов.
3. Прошу разъяснить порядок использования средств статьи «непредвиденные расходы и затраты» сводного сметного расчета строительства объекта при заключении контракта по твердой цене.
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Согласно пункту 1 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. № 443, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
Учитывая изложенное, по вопросам применения положений Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» рекомендуется обращаться в Минэкономразвития России.
Кроме того в соответствии с п. 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1 (признана письмом Минюста России от 10.03.2004 №07/2699-ЮД документом, не нуждающимся в государственной регистрации) при заключении контракта по твердой договорной цене по решению заказчика часть (как правило половина от установленного размера) резерва средств на непредвиденные работы могут учитываться в начальной (максимальной) цене конкурса (аукциона).
Вопрос:   Действующей «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2004 предусмотрено определение стоимости строительства в базисном и текущем уровнях цен на момент принятия соответствующих решений. Для пересчета цен могут использоваться дефляторы на продукцию, произведенную для внутреннего рынка и на экспорт, утвержденные Минэкономразвития России, индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденные Минрегионом России и региональные индексы удорожания строительно-монтажных работ, оборудования, прочих затрат и капвложений.
При расчете начальной цены контракта для размещения государственного заказа на подрядные работы стоимость строительно-монтажных работ также приводится к уровню цен на период реализации проекта.
В соответствии с п. 4 ст. 709 Гражданского кодекса Российской Федерации цена работы может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой, Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность определить полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.
До мая 2007 года Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для . государственных и муниципальных нужд» допускалось изменение цены контракта при условии изменения объема работ. Твердая цена контракта при выполнении государственных закупок установлена Федеральным законом от 20.04.2007 № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.
В соответствии с п. 1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
При этом начальную (максимальную) цену конкурса (аукциона) рекомендуется определять базисно-индексным способом с применением индексов изменения сметной стоимости, сообщаемых Минрегионом России; действовавших на момент объявления торгов и прогнозных средневзвешенных (в целом по Российской Федерации) индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации; или прогнозных индексов изменения стоимости строительства по субъектам Российской Федерации, сообщаемых Минрегионом России. Применение тех или иных индексов-дефляторов является прерогативой заказчика строительства.
Прогнозные индексы-дефляторы рекомендуется применять с учетом объемов работ, планируемых к выполнению в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным планом работ).
При этом взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренным государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.
Вопрос:   Поскольку пунктом 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может меняться в ходе его исполнения, прошу Вас дать разъяснения по вопросу методов учета инфляции при формировании начальной (максимальной) цены и, в зависимости от рекомендуемого метода, прошу пояснить схему расчетов за выполненные работы.
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.
В соответствии с п.1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
Определение начальной (максимальной) цены конкурса (аукциона) рекомендуется производить с применением индексов пересчета, сообщаемых Минрегионом России, действовавших на момент объявления торгов и индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации, учитывающих инфляционные процессы, возникающие в процессе строительства (п.7.2 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ). Индексы-дефляторы рекомендуется применять с учетом объемов работ, выполняемых в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным планом работ).
При этом взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренном государственным контрактом в пределах твердой договорной цены.
Вопрос:   В 2008 году для прохождения государственной экспертизы нами была представлена проектная документация на ряд объектов. В процессе проведения государственной экспертизы работники учреждения Государственной Экспертизы исключили из состава сводных сметных расчетов две позиции главы 12, а именно: «Авторский надзор» и «Подготовка тендерной документации». В подтверждение обоснованности своих действий работники учреждения Государственной Экспертизы сослались на пункт 31 Положения о составе проектной документации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 (далее - Положение). В соответствии с данным пунктом Положения глава 12 сводного сметного расчета стоимости строительства именуется «проектные и изыскательские работы». На основании чего учреждением Государственной Экспертизы был сделан вывод о недопустимости включения в представленные сводные сметные расчеты на строительство объектов средств на авторский надзор и подготовку тендерной документации.
Учитывая то, что решение вопроса о составе сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов имеет принципиальное значение для всех организаций, осуществляющих строительство на территории Российской Федерации, руководствуясь пп. а) п.2 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, просим Вас разъяснить порядок применения Положения, ответив на следующие вопросы:
- является ли изменение наименования главы 12 сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов основанием для исключения средств на проведение авторского надзора и подготовку тендерной документации из их состава;
- устанавливает ли Положение запрет на включение средств на проведение авторского надзора и подготовку тендерной документации в состав сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов;
- противоречит ли пункт 31 Положения МДС 81-35.2004 и Своду правил СП 11-110-99 «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений»;
- соблюдение каких условий обязательно для включения средств на проведение авторского надзора и подготовку тендерной документации в состав сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов (наличие договора авторского надзора между заказчиком и проектировщиком, обязательность применения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   1. В соответствии с пунктом 4.91 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1 (признана Минюстом России документом, не нуждающимся в государственной регистрации - письмо Минюста России от 10.03.2004 № 07/2699-ЮД) средства на проведение авторского надзора проектных организаций за строительством (ремонтом) рекомендуется определять расчетом в текущем (прогнозном) уровне цен, но не более 0,2% от полной сметной стоимости, учтенной в главах 1-9 сводного сметного расчета.
В соответствии с действующим законодательством обязательное проведение авторского надзора предусмотрено только при строительстве, реконструкции, расширении, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, а также гидротехнических объектов.
При этом указанные средства на проведение авторского надзора являются лимитом. Необходимость проведения авторского надзора определяется заказчиком строительства с учетом законодательства Российской Федерации, а оплата услуг производится по фактическим затратам проектной организации.
При необходимости лимит средств на проведение авторского надзора рекомендуется включать в 12 главу «Проектные и изыскательские работы» сводного сметного расчета стоимости строительства.
2. Средства на организацию и проведение подрядных торгов (тендеров), определяются на основании расчетов, учитывающих расходы заказчика-застройщика, и предусматриваются в главе 9 сводного сметного расчета стоимости строительства.
Вопрос:   В 2008 году для прохождения государственной экспертизы нами была представлена проектная документация на ряд объектов. В процессе проведения государственной экспертизы работники учреждения Государственной Экспертизы исключили из состава сводных сметных расчетов две позиции главы 12, а именно: «Авторский надзор» и «Подготовка тендерной документации». В подтверждение обоснованности своих действий работники учреждения Государственной Экспертизы сослались на пункт 31 Положения о составе проектной документации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 (далее - Положение). В соответствии с данным пунктом Положения глава 12 сводного сметного расчета стоимости строительства именуется «проектные и изыскательские работы». На основании чего учреждением Государственной Экспертизы был сделан вывод о недопустимости включения в представленные сводные сметные расчеты на строительство объектов средств на авторский надзор и подготовку тендерной документации.
Учитывая то, что решение вопроса о составе сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов имеет принципиальное значение для всех организаций, осуществляющих строительство на территории Российской Федерации, руководствуясь пп. а) п.2 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, просим Вас разъяснить порядок применения Положения, ответив на следующие вопросы:
- является ли изменение наименования главы 12 сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов основанием для исключения средств на проведение авторского надзора и подготовку тендерной документации из их состава;
- устанавливает ли Положение запрет на включение средств на проведение авторского надзора и подготовку тендерной документации в состав сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов;
- противоречит ли пункт 31 Положения МДС 81-35.2004 и Своду правил СП 11-110-99 «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений»;
- соблюдение каких условий обязательно для включения средств на проведение авторского надзора и подготовку тендерной документации в состав сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов (наличие договора авторского надзора между заказчиком и проектировщиком, обязательность применения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   1. В соответствии с пунктом 4.91 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1 (признана Минюстом России документом, не нуждающимся в государственной регистрации - письмо Минюста России от 10.03.2004 № 07/2699-ЮД) средства на проведение авторского надзора проектных организаций за строительством (ремонтом) рекомендуется определять расчетом в текущем (прогнозном) уровне цен, но не более 0,2% от полной сметной стоимости, учтенной в главах 1-9 сводного сметного расчета.
В соответствии с действующим законодательством обязательное проведение авторского надзора предусмотрено только при строительстве, реконструкции, расширении, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, а также гидротехнических объектов.
При этом указанные средства на проведение авторского надзора являются лимитом. Необходимость проведения авторского надзора определяется заказчиком строительства с учетом законодательства Российской Федерации, а оплата услуг производится по фактическим затратам проектной организации.
При необходимости лимит средств на проведение авторского надзора рекомендуется включать в 12 главу «Проектные и изыскательские работы» сводного сметного расчета стоимости строительства.
2. Средства на организацию и проведение подрядных торгов (тендеров), определяются на основании расчетов, учитывающих расходы заказчика-застройщика, и предусматриваются в главе 9 сводного сметного расчета стоимости строительства.
Вопрос:   Наше учреждение, являясь государственным заказчиком по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог за счет средств областного бюджета, столкнулось с проблемой, связанной с пересчетом стоимости выполненных работ в текущие цены при расчетах с подрядными организациями.
Согласно приложению к приказу Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 № 188 общая стоимость строительства представляется на рассмотрение государственной экспертизе в ценах действующей сметно-нормативной базы (базисный уровень цен) и в ценах на дату выдачи заключения государственной экспертизы (текущий уровень цен)
Просим разъяснить и по возможности дать методику определения стоимости строительства, определения контрактной цены и порядок расчетов с подрядчиками для объектов, финансируемых за счет бюджетов различных уровней.
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.
В соответствии с п.1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
Определение начальной стартовой цены конкурса (аукциона) рекомендуется производить с применением индексов пересчета, объявляемых Минрегионом России, действовавших на момент объявления торгов и индексов-дефляторов, объявляемых Министерством экономического развития Российской Федерации, учитывающих инфляционные процессы, возникающие в процессе строительства (п.7.2 статьи 9 Федерального закона). Индексы-дефляторы применяются с учетом объемов работ, выполняемых в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным планом работ).
При этом взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренном государственным контрактом в пределах твердой договорной цены.
Вопрос:   По результатам проведения конкурса наша организация победил в конкурсе и заключила государственный контракт.
Расчет стоимости строительства, представленный в конкурсной документации выполнен базисно-индексным методом в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004 г.).
Локальные сметы составлены с применением базисных цен 2001 года с пересчетом в текущий уровень цен для Тульской области по территориальным индексам пересчета.
Несмотря на то, что конкурс проводился во втором квартале 2007 года, начальная (стартовая) цена торгов определялась пересчетом базисной цены 2001 г. в текущие цены с применением индекса пересчета, установленного на первый квартал 2007 г. без учета каких либо индексов-дефляторов.
В процессе строительства был выявлен ряд дополнительных работ (внутреннее и внешнее газоснабжение, реконструкция существующей теплосети и канализации и д.р.) не вошедших в конкурсную документацию, но без выполнения которых, невозможна нормальная эксплуатации и ввод данного объекта.
В связи с дополнительными работами по согласованию сторон был перенесен срок ввода объекта в эксплуатацию.
В июле 2008 года, с разрешения Главы администрации города Тулы, жилой 72 квартирный жилой дом был сдан в эксплуатацию.
Однако, до настоящего времени под различными предлогами, в том числе и в связи с отсутствием четкого порядка оплаты дополнительных работ, определению их стоимости (заказчик предлагает определять стоимость дополнительных работ, выполнявшихся в основном в 2008 году, с применением индекса, действовавшего в первом квартале 2007 года) заказчик не оплатил фактически выполненные дополнительные работы, возникшие не по вине подрядной организации.
Учитывая изложенное прошу разъяснить:
1. Какие индексы пересчета, от базисных цен в текущие, необходимо применять при определении начальной (стартовой) цены конкурса (аукциона);
2. Порядок оплаты дополнительных работ выявленных в процессе строительства;
3. С применением каких индексов (на какой период) необходимо определять стоимость дополнительных работ.
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   1. Определение начальной стартовой цены конкурса (аукциона) на выполнение работ по строительству жилого дома, в случае определения ее базисно-индексным методом, производится с применением индексов пересчета, действовавших на момент объявления торгов.
При этом должны быть применены дополнительные индексы-дефляторы Министерства экономического развития Российской Федерации, учитывающие инфляционные процессы. Указанные индексы применяются с учетом объемов работ, выполняемых в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным планом работ).
2. Пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена возможность изменения (пересмотра) цены государственного контракта, но не более чем на десять процентов, при выявлении потребности в дополнительных объемах работ, не предусмотренных контрактом. При этом оплата дополнительных работ производится на основании переутвержденной сметной документации и согласованной новой ценой контракта.
Порядок пересмотра контрактной цены в случае выявления дополнительных объемов работ, которые составляют более десяти процентов от стоимости контракта, указанным федеральным законом не регламентирован.
Кроме того, в соответствии с подпунктом г) пункта 7 Положения о порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145, в случае если дополнительные работы затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, проектно-сметная документация по указанному объекту подлежит повторной государственной экспертизе.
3. Стоимость дополнительных работ рекомендуется определять с применением индексов, установленных на момент переутверждения сметной документации или проведения дополнительного конкурса (аукциона) в порядке, предусмотренным пунктом 1 настоящего письма. При переутверждении сметной документации после выполнения дополнительных работ их стоимость определяется на дату их выполнения.
Вопрос:   Возможно ли изменение твердой договорной цены в случае фактического роста инфляции больше, чем было учтено Прогнозными индексами инфляции, с применением которых определялась начальная (максимальная) цена контракта?
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Пунктом 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 55.
Одновременно сообщаем, что согласно пункту 1 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. № 443, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд, является Министерство экономического развития Российской Федерации.
Учитывая изложенное, по вопросам применения положений Федерального закона от  21.06.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» рекомендуется обращаться в Минэкономразвития России.
Вопрос:   В последнее время многие заказчики требуют от нас помимо выдачи проектной документации предоставлять им материалы для проведения тендера.
Просим разъяснить учтены ли сборниками базовых цен на проектные работы затраты проектной организации на подготовку тендерной документации - исключение стоимостных показателей, разбивку на лоты и т.д.
Если эти затраты сборниками базовых цен на проектные работы не учтены, просим разъяснить порядок их компенсации проектной организацией.
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Затраты организаций по подготовке тендерной документации в стоимость проектных работ не входят и должны оплачиваться дополнительно.
В случае отсутствия расценок на выполнение указанных работ их стоимость может быть определена на основании калькуляций затрат по форме 3п, приведенной в приложении 2 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1, (признана письмом Минюста России от 10.03.2004 № 07/2699-ЮД документом, не нуждающимся в государственной регистрации).
Вопрос:   Заказчик-застройщик по результатам открытого конкурса на определение исполнителя работ по осуществлению технического надзора за реконструкцией административного здания с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции действующей на дату проведения конкурса, заключили государственный контракт с исполнителем в апреле 2007 года.
Данный объект включён в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2008 год, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. №1965-Р.
Цена Государственного контракта определена на основании Приказа Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству №36 от 15.02.2005 г. и Главы 10 сводного сметного расчёта, прошедшего Главгосэкспертизу России и утверждённого Министерством финансов Российской Федерации.
В связи с выходом Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 989 ЦАО УФК г. Москвы не принимает к оплате выполненные работы по осуществлению технического надзора.
Учитывая изложенное, прошу Вас дать разъяснения по данному обращению.
Автор:   http://www.fgufccs.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Пунктом 48 Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 714 (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. № 339 и от 29 декабря 2007 г. № 989), предусмотрено, что средства на содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления (служба заказчика), а также на оплату услуг организации по осуществлению строительного контроля определяются на основании нормативов расходов, утвержденных Минрегионом России по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России, и предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства объекта на весь период строительства.
Учитывая отсутствие в настоящее время указанных нормативов Минрегион России рекомендует определять затраты на содержание службы заказчика на основании утвержденной государственным заказчиком сметы фактических (прогнозируемых) доходов и расходов на содержание службы заказчика, составленной с учетом фактически выполняемых функций, передаваемых ей государственным заказчиком.
Составление указанной сметы рекомендуется осуществлять с учетом положений, приведенных в Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, введенного в действие письмом Минстроя России от 13.12.95 №ВБ-29/12-347.
Одновременно сообщаем, что согласно письму Минфина России от 20.02.2006 № 09-07-19/191 оплата услуг служб заказчика (заказчика-застройщика), созданных в форме государственных или муниципальных предприятий на праве хозяйственного ведения, с которыми был заключен договор о передаче отдельных функций государственного заказчика на весь период строительства объекта до вступления в силу вышеуказанного постановления, осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора.
Вопрос:   Просим дать разъяснение о правильности применении сметных расценок.
По технологии завода изготовителя, устройство теплоизоляции и пароизоляции стен фасадов здания выполняется с креплением «зонтиками».
Возможно ли применение сметных расценок:
1.                  ТЕР26-01-037-01 – Изоляция изделиями из волокнистых зернистых материалов на битуме стен.
2.                  ТЕР 26-01-055-01 – Установка пароизоляционного слоя из пленки полиэтиленовой с заменой пленки на антиконденсатную «Изоспан-В».
к технологии производства работ завода изготовителя.
В случае невозможного применения, укажите расценку, которая соответствует нужному виду работ.
Автор:   Официальный портал www.admtyumen.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   На Ваш запрос по вопросу правильности применения сметных расценок сообщаем следующее:
1. Для устройства теплоизоляции и пароизоляции стен фасадов здания рекомендуем применять расценку И15-72-08, дополнительно берется стоимость крепления применительно из сметно-нормативной базы 2001 года;
2. Допускается замена материалов расценки без изменения объема.
Вопрос:   В настоящее время в сметно-нормативной базе Тюменской области программного комплекса «ГРАНД-Смета» исправлена ошибка в наименовании материала «Унифлекс ХПБ» на «Унифлекс ХКП» (СЦМ-101-9121-5).
Можно при определении сметной стоимости и в актах №КС-2 расценивать материал Унифлекс на основе стеклоткани и полиэстера (Унифлекс ТКП, Унифлекс ТПП, Унифлекс ЭПП, Унифлекс ЭКП) по материалу-аналогу «Унифлекс ХКП» (СЦМ-101-9121-5)?
Автор:   Официальный портал www.admtyumen.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   При определении сметной стоимости возможна замена материалов Унифлекс ТКП, Унифлекс ТПП, Унифлекс ЭПП, Унифлекс ЭКП на материал-аналог Унифлекс ХКП (СЦМ-101-9121-5).
Вопрос:   ООО «Строитель» заключил договор  на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту жилого дома (капитальный ремонт крыши).
В сметной документации, утвержденной заказчиком в качестве наплавляемого материала был предусмотрен «Унифлекс ХКП» по расценке СЦМ-101-9121-5.
Подрядчик применил материал «Унифлекс ХКП» согласно сметы. При предъявлении актов приемки выполненных работ по форме №КС-2, справки стоимости работ и затрат по форме №КС-3 Заказчик отказывает в применении расценки СЦМ-101-9121-5 на наплавляемый материал «Унифлекс ХКП», ссылаясь на то, что в сметно-нормативной базе Тюменской области программного комплекса «ГРАНД-Смета» применен материал «Унифлекс ХПБ», и предлагает принять материал «Унифлекс ХКП» по счет-фактуре.
Прошу Вас дать разъяснения о правильности применения расценки СЦМ-101-9121-5 «Унифлекс ХКП».
Автор:   Официальный портал www.admtyumen.ru
[Просмотреть ответ]
Ответ:   В соответствии с Вашим запросом сообщаем, что в сметно-нормативной базе Тюменской области учтен строительный материал для устройства кровли и гидроизоляции код СЦМ-101-9121-5 материал рулонный кровельный общего назначения «Унифлекс ХКП».
Разработчиками программного комплекса Гранд-Смета ошибка в наименовании материала исправлена, в связи, с чем Вам необходимо обновить сметно-нормативную базу.

Вопросы 1841 - 1854 из 1854
Начало | Пред. | 89 90 91 92 93 | След. | Конец



Наши телефоны:
(3452) 68-33-30;
68-33-31; 68-33-32

Мы в ВКонтакте
Удалённая поддержка